Карта сайта:

Главная страница

МИОЦ - Центр дистанционного образования
Каталог курсов
(2018 год) Маркетинг туристских и гостиничных услуг, пути оптимизации издержек на маркетинг
(2018 год) Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам
(2018 год) Правила оказания первой медицинской помощи
(2018 год) Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры
Общий менеджмент
(2018 год ) Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий
(2018 года) Права и обязанности сотрудников служб эксплуатации номерного фонда
(2018 года) Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения и на предприятиях питания
(2018 года) Законодательная база деятельности предприятий туристских услуг
Главный бухгалтер НКО УСНО
Главный бухгалтер НКО ОСНО
Весна - новая ты!
Практика перехода 1С: Зарплата и управление персоналом с редакции 2.5 на редакцию 3.1, 3.2
Бухгалтер по расчету заработной платы
Специалист по учету кадров
Начинающий бухгалтер
Налоговый учет. Практика применения ПБУ 18/02
Налог на имущество организаций
Учет кадров и расчет с персоналом по оплате труда
Учетная политика предприятия
Учетная политика предприятия
Налоговый учет. Практика применения ПБУ 18/02
Профессиональная переподготовка: Бренд образовательного учреждения
Педагог дистанционного образования
Бренд образовательного учреждения
Организация методической работы в системе СПО
Специалист по учету кадров и учету расчетов с персоналом по оплате труда
Цифровая экономика в НКО, образование и просвещение.
ОЧНО Мастер-класс ЕГЭ по математике
Профессиональная переподготовка: Управление персоналом
Маркетинг образовательных услуг
РОЗ – вебинары по бухгалтерскому учету
HR-менеджмент: кейсы по управлению персоналом, решения онлайн
Электронный учебник: Документооборот в бухгалтерском учете
Электронный учебник: Основы бухгалтерского учета
История. ОГЭ
Коммуникативность
Креативность
Критичность
Воображение
Лидерство
Математика. ОГЭ
Литература. ОГЭ
Русский язык. ОГЭ
Главный бухгалтер государственного учреждения
Родителям о детях - подростках
Эффективный коммуникатор
Психология продаж
Ораторское мастерство
Управление конфликтами
Защита от манипуляции
Лидер. Влияние
Туризм (индивидуальное обучение)
Гостиничное дело (индивидуальное обучение)
Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования
Туризм (корпоративное обучение)
Гостиничное дело (корпоративное обучение)
Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг
Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
Специальные клининговые программы
Работа с экскурсионными группами в условиях проведения массовых мероприятий
Маркетинг гостиничных и туристских услуг
Безопасность объектов туристской инфраструктуры
Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры
Работа с жалобами и рекламациями
Правовые основы гостиничной деятельности
Формирование лояльности клиента
Бухгалтер ИП с работниками ОСНО
Бухгалтер ИП с работниками УСНО
Помощник бухгалтера
Электронный учебник: Повышение эффективности продаж
Электронный учебник: Консьерж-сервис
Электронный учебник: Повышение квалификации руководителей средств размещения
Электронный учебник: Безопасность объектов туристской инфраструктуры
Электронный учебник: Работа с жалобами и рекламациями
Электронный учебник: Маркетинг гостиничных и туристских услуг
Эффективные продажи в сфере услуг
Программа профессиональной переподготовки «Туризм»
Программа профессиональной переподготовки «Гостиничное дело»
Внутренний аудитор коммерческой организации
Главный бухгалтер ОСНО
Главный бухгалтер УСНО
Старший бухгалтер торговой организации УСНО
Бухгалтер торговой организации ОСНО
Бухгалтер торговой организации УСНО
Бухгалтер ИП без работников ОСНО
Бухгалтер ИП без работников УСНО
Управление персоналом
Старший бухгалтер торговой организации ОСНО
Психология продаж в туризме
Повышение квалификации экскурсоводов и гидов-переводчиков по специфике работы в условиях проведения массовых мероприятий
Обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий
Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии
Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристскую деятельность
Повышение квалификации персонала службы эксплуатации номерного фонда
Повышение квалификации персонала предприятий питания или службы питания средства размещения
Повышение квалификации персонала службы безопасности гостиницы
Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц
Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
Конфликты
МИОЦ - Контакты