Программа МВА в туризме – это программа для тех, кому тесен региональный рынок туристских услуг, кто готов выйти за пределы турагентства и готов создавать туристский продукт в масштабах страны, глобальных регионов и всего мира.
Программа МВА в туризме включает в себя полное регионоведение по всей России, анализ и структуру всего туристского потенциала страны: от рекреационного до социального, от делового до паломничества, особенности кросскультурного маркетинга.
Выпускники будут интегрированы в мировой рынок труда в области туризма.
Программа курса
- Организация работы с персональными данными сотрудников и клиентов;
- Законодательная база туристского бизнеса;
- Риски, безопасность и страхование туристской деятельности;
- Информационные технологии в туристском бизнесе;
- Маркетинг и реклама в турбизнесе;
- Технологии клиенто ориентированных продаж;
- Создание и управление клиентской базой;
- Визовое сопровождение;
- Обслуживание различных категорий потребителей туристских услуг (дети, инвалиды, маломобильные группы, лица третьего возраста);
- Особенности организации туристских перевозок (автобусные перевозки, водным транспортом, авиа, ж/д);
- Организация работы в сегменте спортивного туризма;
- Подготовка инструкторов-проводников;
- Экскурсионное дело;
- Инновационные формы ведения экскурсионной работы (квест-экскурсии, авторские экскурсии, 3д экскурсии, необычные идеи авторских экскурсий);
- Регулирование экскурсионной деятельности в РФ;
- Технические средства в работе экскурсовода;
- Специализированные туры (экологический туризм, промышленный, социальный , деловой туризм и проч.);
- Кадровое дело;
- Ответственность туроператора и турагента;
- Бухгалтерский учет и налогообложение туристского бизнеса;
- Психология работы с клиентом;
- Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками;
- Регулирование туристской деятельности в РФ: организации, органы управления, как взаимодействовать для обоюдовыгодной работы;
- Туристские ресурсы регионов РФ: обзор, особенности туристского продукта, опыт привлечения и обслуживания туристов;
- Туристские ресурсы стран СНГ: обзор, особенности туристского продукта, опыт привлечения и обслуживания туристов;
- Туристские ресурсы стран мира: обзор, особенности туристского продукта, опыт привлечения и обслуживания туристов;
- Система управления туризмом в РФ;
- Историко-культурное наследие: охрана и доступ;
- Программы развития туризма в регионах РФ;
- Инвестиционные проекты развития туристских кластеров;
- Организация международного, межрегионального и межотраслевого сотрудничества при создании и продвижении туристского продукта;
- Использование механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов в сфере туризма;
- Осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд в соответствие с ФЗ-44;
- Организация и эффективное использование событийных мероприятий для развития туризма;
- Управление туристскими брендами территорий;
- Продвижение туристского продукта территорий: теория и практика;
- Негативные последствия неконтролируемой туристской деятельности;
- Роль туризма в патриотическом воспитании молодежи и формировании ответственной гражданской позиции населения;
- Туризм как форма просветительской работы.
Преподаватель
Наши преподаватели - лучшие специалисты,
работающие на рынке в соответствующих областях.
100% обучения - Digital обучение (D-обучение) - цифровое и дистанционное,
в привычной нам форме и доступное в любое время и в любом месте
Документы
Скачайте договор(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,распечатайте и подпишите
Отсканируйтеи пришлите нам
договор с физическим лицом
договор с юридическим лицом
Диплом о профессиональной переподготовке.
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16пишите нам: info@mioc-edu.ru