MBA

Индивидуальное обучение

Туризм

Программа МВА в туризме – это программа для тех, кому тесен региональный рынок туристских услуг, кто готов выйти за пределы тур агентства и готов создавать туристский продукт в масштабах страны, глобальных регионов и всего мира. Программа МВА в туризме включает в себя полное регионоведение по всей России, анализ и структуру всего туристского потенциала страны: от рекреационного до социального, от делового до паломничества, особенности кросс-культурного маркетинга. Выпускники будут интегрированы в мировой рынок труда в области туризма.

подробнее

Гостиничное дело

В последние десятилетия мир образования изменился, и в сфере высших уровней делового образования мы Вам представляем инновационную программу МВА MIOC. Наша программа сочетает в себе D-обучение (digital-обучение), индивидуальный консалтинг и очные сессии.

подробнее

Корпоративное обучение

Туризм

Корпоративное обучение по программе MBA MIOC «Туризм» – уникальное предложение на рынке образовательных услуг. Разбираются все зоны развития туризма: индустрия размещения, индустрия питания в туризме, экскурсионная деятельность, деловой, событийный и образовательный туризм. Корпоративное обучение по программе MBA MIOC «Туризм» даст организации новый взгляд и откроет новые горизонты в развитии компании, расширении рынка и выходе на зарубежные рынки с российской услугой.

подробнее

Гостиничное дело

Корпоративное обучения по программе MBA MIOC в гостиничном деле – новое слово в деловом образовании. Обучается одновременно несколько компаний, происходит обмен мнениями, опытом людей одной профессии, вырабатываются новые интересные концепции. На программе корпоративного обучения MBA MIOC учатся и руководители и топ-менеджемент по направлениям, и менеджмент среднего звена, это даёт возможность каждому слушателю понимать общие цели и задачи, вектор развития организации.

подробнее

Для кого этот курс?

Для корпоративных клиентов (партнеров)

в настоящее время активно развивается рынок делового туризма, поэтому гостиницы ориентированы на сотрудничество с корпоративными клиентами.

Для индивидуальных заказчиков

одним из существенных факторов для внедрения индивидуального подхода является формирование универсально применимой методической базы.

MBA в гостиничном бизнесе

Цель курса:

Изменить существующие взгляды слушателей на деятельность организации, в которой они работают, пересмотреть отношение к своей деятельности, увидеть деятельность организации с разных сторон, оценить степень своей подготовленности и получить новый практический опыт для продвижения своих познаний в сфере гостиничных услуг, а также изменить свое отношение к организации как к субъекту, влияющему на сформировавшийся рынок в регионе, стране, мире.

Корпоративная цель:

Формирование единого вектора развития гостиничного предприятия, команды, имеющей единую систему ценностей, приоритетов и действующей слаженно и эффективно.

MBA в туристском бизнесе

Цель курса:

Развитие туризма в России, ведь туризм – область бизнеса, которая является драйвером для регионов, отраслей промышленности. Туризм оказывает существенное влияние на рост экономики страны. Программа МВА в туризме – это программа для тех, кому тесен региональный рынок туристских услуг, кто готов выйти за пределы туристического агентства и готов создавать туристский продукт в масштабах страны, глобальных регионов и всего мира.

Программа МВА в туризме включает в себя как полное регионоведение по всей России, анализ и структуру всего туристского потенциала страны, от рекреационного до социального, от делового до паломнического, так и особенности кросс-культурного маркетинга. Выпускники будут интегрированы в мировой рынок труда в области туризма.

Для кого данная программа:

Выпускники программы МВА MIOC в туризме будут востребованы у ведущих туроператоров страны, смогут представлять Россию как регион в компаниях-туроператорах мира, смогут возглавлять государственные структуры в области развития туризма, содействовать и развивать региональные экономики, управлять развитием целых отраслей.