Для кого этот курс?
Для корпоративных клиентов (партнеров)
в настоящее время активно развивается рынок делового туризма, поэтому гостиницы ориентированы на сотрудничество с корпоративными клиентами.
Для индивидуальных заказчиков
одним из существенных факторов для внедрения индивидуального подхода является формирование универсально применимой методической базы.
MBA в гостиничном бизнесе
Цель курса:
Изменить существующие взгляды слушателей на деятельность организации, в которой они работают, пересмотреть отношение к своей деятельности, увидеть деятельность организации с разных сторон, оценить степень своей подготовленности и получить новый практический опыт для продвижения своих познаний в сфере гостиничных услуг, а также изменить свое отношение к организации как к субъекту, влияющему на сформировавшийся рынок в регионе, стране, мире.
Корпоративная цель:
Формирование единого вектора развития гостиничного предприятия, команды, имеющей единую систему ценностей, приоритетов и действующей слаженно и эффективно.
MBA в туристском бизнесе
Цель курса:
Развитие туризма в России, ведь туризм – область бизнеса, которая является драйвером для регионов, отраслей промышленности. Туризм оказывает существенное влияние на рост экономики страны. Программа МВА в туризме – это программа для тех, кому тесен региональный рынок туристских услуг, кто готов выйти за пределы туристического агентства и готов создавать туристский продукт в масштабах страны, глобальных регионов и всего мира.
Программа МВА в туризме включает в себя как полное регионоведение по всей России, анализ и структуру всего туристского потенциала страны, от рекреационного до социального, от делового до паломнического, так и особенности кросс-культурного маркетинга. Выпускники будут интегрированы в мировой рынок труда в области туризма.
Для кого данная программа:
Выпускники программы МВА MIOC в туризме будут востребованы у ведущих туроператоров страны, смогут представлять Россию как регион в компаниях-туроператорах мира, смогут возглавлять государственные структуры в области развития туризма, содействовать и развивать региональные экономики, управлять развитием целых отраслей.