Электронный учебник: Работа с жалобами и рекламациями

Пройдя обучение вы:

  • измените представление о собственной позиции в сложной ситуации
  • сможете оперативно проводить анализ психологических осбенностей трудного клиента
  • узнаете секретные техники (техника треугольника, программа таинственного гостя)
  • научитесь поведению в ситуациях конфликта и ответа на агрессию
  • научитесь внедрять системы сбора и обработки жалоб
  • поймете принципы работы с рейтингом Trip Advisor

Кому рекомендуется:

  • Сервис-менеджерам, администраторам, продавцам, менеджерам по продажам, операторам Call-centra, руководителям клиентских отделов.

О курсе

Книга предназначена для сервис-менеджеров, администраторов, продавцов, менеджеров по продажам, операторов Call-centra, руководителей клиентских отделов.

Она поможет Вам изменить представление о собственной позиции в сложной ситуации, научит правильному поведению в ситуациях конфликта и секретным техникам разрешения конфликтов.
Также Вы научитесь внедрять системы сбора и обработки жалоб и успешно освоите принципы работы с рейтингом Trip Advisor. 

Программа курса

  • особенности клиентоориентированного подхода
  • внедрение системы сбора и обработки жалоб
  • Trip Advisor - как мощный инструмент
  • Алгоритмы анализа жалоб и конфликтных ситуаций

Преподаватель

Колосовская Ксения Александровна - Бизнес коуч. Сертифицированный специалист в области корпоративного обучения с многолетним стажем в индустрии гостеприимства и сервиса (люксовый сегмент). 
Имеет значительный опыт в проведении групповых и индивидуальных тренингов для сотрудников всех уровней в отелях 5* в России и Канаде.
В настоящее время менеджер по обучению и организацинному развитию гостиницы "Метрополь" (г. Москва).


 

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru