Стоимость: 5490.00 руб
оплатить/приступить записатьсяПройдя обучение вы:
Кому рекомендуется:
Книга предназначена для сервис-менеджеров, администраторов, продавцов, менеджеров по продажам, операторов Call-centra, руководителей клиентских отделов.
Она поможет Вам изменить представление о собственной позиции в сложной ситуации, научит правильному поведению в ситуациях конфликта и секретным техникам разрешения конфликтов.
Также Вы научитесь внедрять системы сбора и обработки жалоб и успешно освоите принципы работы с рейтингом Trip Advisor.
Колосовская Ксения Александровна - Бизнес коуч. Сертифицированный специалист в области корпоративного обучения с многолетним стажем в индустрии гостеприимства и сервиса (люксовый сегмент).
Имеет значительный опыт в проведении групповых и индивидуальных тренингов для сотрудников всех уровней в отелях 5* в России и Канаде.
В настоящее время менеджер по обучению и организацинному развитию гостиницы "Метрополь" (г. Москва).
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16пишите нам: info@mioc-edu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы