Стоимость: 19990.00 руб
оплатить/приступить записатьсяФорма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 252 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа обучения предназначена для управляющих отелем, администраторов и руководителей гостиниц, менеджеров, которые хотят получить повышение по должности. Эксперты Международного инновационного образовательного центра расскажут про особенности управления гостиницей, про показатели эффективной деятельности и слагаемые успеха в гостиничном бизнесе.
Слушатели курса узнают, как организовать работу службы приема и размещения гостей, службы безопасности, размещения и номерного фонда, как управлять персоналом гостиницы, как контролировать доходы и увеличивать прибыль, какие инструменты маркетинга помогут в привлечении новых гостей.
1. Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг
2. Правовые основы гостиничной деятельности
3. Индустрия красоты в гостиничном бизнесе
4. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии
5. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
6. Эффективное управление финансами
7. Маркетинг туристских и гостиничных услуг
8. Развитие карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристских услуг
9. Эмоциональный интеллект
10. Формирование лояльности клиента
11. Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда
12. Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
13. Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания
14. Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
15. Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов
16. Безопасность объектов туристской инфраструктуры и противодействие террористическим угрозам
17. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях
18. Правила пожарной безопасности
19. Правила оказания первой медицинской помощи
20. Формирование доступной среды на объектах туристской инфраструктуры
21. Особенности организации и финансирования социального туризма
22. Особенности организации туристских услуг во время проведения массовых мероприятий
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16пишите нам: info@mioc-edu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы