Электронный учебник: Маркетинг гостиничных и туристских услуг

Пройдя обучение вы будете уметь:

  • проводить эффективный анализ рынка и конкурентов
  • определять маркетинговую стратегию
  • сегментировать клиентскую базу
  • определять факторы, влияющие на продажи и прибыль
  • результативно использовать инструменты привлечения потенциальных клиентов
  • правильно позиционировать себя в Trip Advisor
  • работать с блогерами

Кому рекомендуется:

Директорам, руководителям отдела маркетинга, менеджерам по рекламе, PR, а также всем тем кто хочет успешно и с минимальными усилиями продвигать свой бизнес в гостиничной сфере.

О курсе

Книга предназначена для директоров, руководителей отдела маркетинга, менеджеров по рекламе, PR, а также всем тем, кто хочет успешно и с минимальными усилиями продвигать свой бизнес в гостиничной сфере.

Благодаря данной книге Вы сможете успешно проводить анализ рынка и конкурентов, определять факторы, которые влияют на продажи и прибыль, и сегментировать клиентскую базу.
Также Вы сможете результативно использовать инструменты привлечения потенциальных клиентов, правильно позиционируя себя в рейтинге Trip Advisor.

Программа курса

  • Маркетинг
  • Пути оптимизации издержек в маркетинге

Преподаватель

Лапшина Наталья Викторовна - Директор по связям с общественностью в отеле Four Seasons Moscow

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru