Электронный учебник: Повышение эффективности продаж

Пройдя обучение вы будете знать:

  • Алгоритм построения продаж
  • Критерии эффективности продаж
  • Использование психологических приемов в продажах
  • 7 основных шагов в работе менеджера по продажам
  • 7 секретов приожденных продавцов
  • Как использовать кризис себе на пользу

Кому рекомендуется:

Директорам, руководителям отделов продаж, маркетологам, менеджерам по продажам, а также всем тем кто хочет продвигать свой бизнес успешно и с минимальными усилиями.

О курсе

Книга предназначена для директоров, руководителей отдела маркетинга, менеджеров по рекламе, PR, а также всем тем, кто хочет успешно и с минимальными усилиями продвигать свой бизнес в гостиничной сфере.

Благодаря данной книге Вы сможете успешно овладеть алгоритмом построения продаж, психологическими приемами в продажах и критериями их эффективности.
Также Вы узнаете все нюансы формирования лояльности клиентов и повышения эффективности продаж в сфере услуг. 

Программа курса

  • Повышение эффективности продаж в сфере услуг
  • Формирование лояльности клиента
  • Пути оптимизации издержек на маркетинг
  • Психология продаж
  • Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов

Преподаватель

Коренко Юлия Михайловна - Практикующий маркетолог, бизнес-тренер, кандидат экономических наук, доцент.

Лапшина Наталья Викторовна - Директор по связям с общественностью в отеле Four Seasons Moscow

Брылова Елена Владимировна - Кандидат психологических наук

Колосовская Ксения Александровна - Бизнес коуч. Сертифицированный специалист в области корпоративного обучения с многолетним стажем в индустрии гостеприимства и сервиса (люксовый сегмент). 

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru