Стоимость: 12990.00 руб
оплатить/приступить записатьсяФорма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 92 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Курс предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, сферой деятельности которых является организация работы средств размещения и других объектов индустрии туризма. Программа курса направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере туризма и эффективного выполнения должностных обязанностей руководителя. По окончании курса Вы узнаете правила безопасности объектов туристской инфраструктуры и противодействия террористическим угрозам. Закрепите знания по законодательной базе деятельности предприятий сферы туристских услуг. В совершенстве освоите маркетинг туристских и гостиничных услуг, информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства.
Содежание курса:
1. Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья
2. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях
3. Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг
4. Информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства
5. Маркетинг туристских и гостиничных услуг
6. Мотивация персонала
7. Организация консьерж-сервиса в средствах размещения
8. Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов
9. Правила оказания первой медицинской помощи
10. Правила пожарной безопасности
11. Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов
12. Психология продаж в туризме
13. Работа с жалобами и рекламациями
14. Развитие карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристских услуг
15. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания
16. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии
17. Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения
18. Услуги по организации и проведению вебинара с представителями туриндустрии по вопросам развития карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристск
19. Формирование лояльности клиента
20. Эмоциональный интеллект
Биткулова Лилия Ильдаровна
Лапшина Наталья Викторовна
Царьков Константин Александрович
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16пишите нам: info@mioc-edu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы