Стоимость: 4990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 72 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

О курсе

Курс предназначен для сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания. Программа подходит как для начинающих специалистов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития. Вы в совершенстве освоите стандарты и технологии обслуживания гостей. Научитесь разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты обслуживания. Поймете, как предугадывать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании туристов.

Программа курса

В программе курса освещаются следующие вопросы:

- Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения;

- Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания;

- Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов;

- Формирование лояльности клиента.

Преподаватель

Кисточкина Анна Николаевна

Брылова Елена Владимировна

Коренко Юлия Михайловна

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Успешным выпускникам программ обучения вручается удостоверение
о повышении квалификации установленного образца.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru