Стоимость: 3690.00 руб

оплатить/приступить записаться

Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования

Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья — одна из основных тенденций развития современного мира. 
Процессы интеграции распространились в России быстрыми темпами и опередили теоретические и практические подходы в этом направлении. 
В том числе неизученной оказалась проблема переобучения педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования. 
В настоящее время в образовании остро встал вопрос введения инклюзивного обучения. Это поможет получить образование детям с ограниченными возможностями здоровья в школах и детских садах вместе со сверстниками. Инклюзия рассматривается как важная степень развития системы образования. 
Преобразования закономерно повлекли за собой повышение требований к деятельности педагогов, расширению их функциональных обязанностей, изменению профессионально значимых и личностных характеристик. В новых социальных условиях возникает новое требование – готовность и способность педагогов учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей развития, ограниченных возможностей. 
Мы предлагаем курс повышения квалификации, позволяющий развить необходимые навыки для ведения соответствующей педагогической деятельности, учитывая как необходимые нормативы и требования к педагогу, так и методические навыки и особенности в работе с образовательными формами.

О курсе

Курс предназначен для специалистов системы общего образования, учителей специальных образовательных организаций, учителей коррекционных классов общеобразовательных учреждений, школьных психологов, социальных педагогов, педагогов ДПО, обучающих детей с ОВЗ.

Цель курса: возможность раскрыть значимость психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования. Представить специфические приемы и методы, используемые в процессе обучения и воспитания лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании.
В результате освоения курса слушатель будет уметь реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к построению индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования.
Слушатель будет владеть навыками организации, планирования и проведения специальной работы по психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ и осуществления анализа собственной профессиональной деятельности.

Программа курса

Основная задача совершенствование профессиональной компетенции в области психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, их родителей, педагогов. 
Цель курса: раскрыть значимость психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования. Представить специфические приемы и методы, используемые в процессе обучения и воспитания лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании. 
В результате освоения курса слушатель будет уметь реализовывать дифференцированный и индивидуальный подходы к построению индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивного образования.
Слушатель будет владеть навыками организации, планирования и проведения специальной работы по психолого-педагогическому сопровождению лиц с ОВЗ и осуществления анализа собственной профессиональной деятельности.

Технология процесса обучения включает в себя просмотр и прослушивание курса видеолекций, выполнение заданий по самостоятельной работе, проверку знаний в форме теста, подготовку и представление итогового проекта.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Психолого-педагогические технологии в работе педагога общеобразовательной организации в условиях инклюзивного образования

Преподаватель

Брылова Елена Владимировна

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Успешным выпускникам программ обучения вручается удостоверение
о повышении квалификации установленного образца.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru