Стоимость: 26990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Внутренний аудитор коммерческой организации 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары, практические задания в программах 1С (на учебном портале).
Продолжительность курса: 310 академических часов.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 

О курсе

Программа курса актуальна для бухгалтеров, главных бухгалтеров, аудиторов, специалистов, занимающихся учетом, планированием, управлением финансами и контролем. Построив службу внутреннего контроля и аудита на своем предприятии, Вы сможете создать мощный инструмент повышения эффективности бизнеса. По окончании курса Вы научитесь оценивать систему внутреннего контроля в части достоверности информации, соблюдения законодательства, сохранности активов, эффективности и результативности деятельности отдельных операционных и структурных подразделений; проводить анализ и оценку эффективности системы управления рисками и формировать методы снижения рисков; оценивать соответствие системы корпоративного управления компании принципам корпоративного управления. Вы сможете проводить аудит и оценку принятия стратегических решений, системы среднесрочного планирования, текущей коммерческой деятельности, инвестиционной деятельности, системы управления финансами. Вы научитесь анализировать налоговую нагрузку, проводить внутренний аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. Вы узнаете все тонкости работы в программах 1С:Бухгалтерия 3.0 и 1С:ЗУП 3.1. 

Программа курса

Содежание курса:

  • Основы бухгалтерского учета;
  • Документооборот в бухгалтерском учете;
  • Учетная политика предприятия. Функции и ответственность главного бухгалтера;
  • Учет основных средств;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет материально-производственных запасов;
  • Учет себестоимости в производстве. Учет готовой продукции;
  • Учет затрат;
  • Учет товаров. Реализация продукции, товаров и услуг;
  • Учет кассовых операций;
  • Учет кассовых операций в рознице;
  • Учет банковских операций;
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками,покупателями и заказчиками;
  • Учет кредитов и займов полученных и займов выданных. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет кадров и расчетов с персоналом по оплате труда;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: НДФЛ. Подготовка отчетности по НДФЛ;
  • Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению. Подготовка декларации в ИФНС и отчетов в ПФР и ФСС;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: Налог УСНО. Формирование книги доходов и расходов. Подготовка декларации по УСНО;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: Налог НДС. Формирование книги покупок и книги продаж. Подготовка декларации по НДС;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: Подготовка деклараций по налогу на имущество;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: Подготовка деклараций по транспортному налогу;
  • Учет расчетов по налогам и сборам: Подготовка деклараций по земельному налогу;
  • Налог на прибыль в соответствии с НК РФ и ПБУ 18/02. Подготовка декларации по налогу на прибыль. Расчет авансовых платежей по налогу на прибыль;
  • Учет расчетов с учредителями. Выплаты дивидендов;
  • Учет доходов и расходов будущих периодов. Учет капитала. Учет резервов;
  • Учет продаж, внереализационных доходов и расходов. Определение финансового результата;
  • Системы налогообложения предприятий и ИП (ОСНО, УСН, ЕНВД, Патентная);
  • Подготовка и отправка отчетности в ИФНС и Росстат;
  • Взаимодействие, проведение сверок с внебюджетными фондами и ИФНС;
  • Основы аудита коммерческой организации.

Преподаватель

Япарова Маргарита Егоровна - сертифицированный специалист в области бухгалтерского учета и аудита, ведущий эксперт франшизы BALANCE FOR YOU. 
Опыт работы в сфере бухгалтерского и налогового учета с 1992 года. 
Преподаватель курсов бухгалтерского учета и аудита в Высшей школе повышения квалификации и профессиональной переподготовки МИОЦ. Опыт преподавания более 10 лет. 
Является автором учебников: "Основы бухгалтерского учета" и "Документооборот в бухгалтерском учете".

Хорошева Светлана Юрьевна - Экономист-менеджер, опыт преподавания более 2-х лет

Тильтикова Яна Владимировна - Помощник бухгалтера, опыт преподавания 1 год

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Диплом о профессиональной переподготовке.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru