Стоимость: 5600.00 руб
оплатить/приступить записатьсяОчные занятия проводятся 3 раза в неделю, 2 урока в день (1 урок составляет 45 минут).
Стоимость курсасоставляет 5600 (пять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек в месяц.
Внимание! Набор в группы будет осуществляться с июля 2018 года!
Задачи:
Увеличение результатов по ОГЭ на 30-50 баллов;
Понимание всех ключевых тем и структуры ОГЭ по математике;
Знания.
Курс ОГЭ по математике предназначен для повышения эффективности подготовки обучающихсяв 9 классе к основному государственному экзамену по математике за курс основной школы и предусматривает их подготовку к дальнейшему обучению в средней школе. Практический компонент программы содержит задания трех модулей («Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика»), подобные экзаменационным подготовительные задания для отработки элементов каждой темы. На занятиях мы используем игровые формы закрепления материала: ноутбуки, планшеты и проектор - все, чтобы сделать обучение интерактивным, легким и эффективным.
Задачи:
Системная и грамотная подготовка с опытными преподавателями;
Сформировать понимание основных формул;
Объяснить темы понятным и доступным образом.
Вводное занятие: ознакомление с экзаменационной работой, КИМ, справочными материалами, критериями оценивания, методическими рекомендациями по подготовке к экзамену, процедурой проведения экзамена, ресурсами по подготовке к экзамену.
Числовые выражения: арифметические действия с целыми числами, десятичными и обыкновенными дробями, степенями, сокращение числовых дробей, порядок действий с числами, свойства действий с числами.
Преобразования алгебраических выражений: числовое значение буквенного выражения, допустимые значения, тождественные преобразования, формулы сокращенного умножения, действия с многочленами и алгебраическими дробями, разложение многочлена на множители.
Уравнения: корни уравнения, допустимые значения, решение линейных, квадратных и неполных уравнений.
Неравенства. Системы неравенств: свойства числовых неравенств, решение линейных и квадратных неравенств, решение систем неравенств.
Функции. Графики: график и свойства линейной функции, квадратичной функции, обратной пропорциональности, функции модуля, функции квадратного корня, чтение графиков.
Геометрические фигуры и их свойства: угол, прямой и развернутый углы, вертикальные и смежные углы, биссектриса и ее свойства, параллельность прямых, треугольник, высота, медиана, сумма углов треугольника, равнобедренный треугольник и его свойства, прямоугольный треугольник, теорема Пифагора, многоугольники (параллелограмм, прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция), их свойства и признаки.
Окружность: центральный и вписанный углы, градусная мера дуги окружности, касательная к окружности и ее свойства, вписанная и описанная окружности.
Площади фигур: площадь и ее свойства, площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, прямоугольного треугольника, ромба, трапеции.
Обобщающее повторение первой части: задания первой части экзаменационной работы по математике.
Различные методы решения уравнений, систем уравнений, систем неравенств: метод подстановки, метод разложения на множители, метод возведения в степень, примеры решения уравнений высших степеней, решение систем линейных уравнений методами подстановки и алгебраического сложения, решение простейших нелинейных систем, решение систем неравенств.
Преобразования степенных выражений: понятие степени, свойства степеней и их применение для преобразований выражений.
Текстовые задачи: решение задач на движение в одном направлении, противоположных направлениях, на движение по воде, на работу, на растворы и смеси, движение по окружности.
Геометрические задачи: подобие треугольников, признаки подобия, теорема Фалеса, синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника, решение прямоугольных треугольников, основное тригонометрическое тождество, теорема косинусов и теорема синусов, сумма углов выпуклого многоугольника, правильные многоугольники
Построение графиков функций. Исследование математических моделей: выделение полного квадрата трехчлена, построение параболы, гиперболы, графиков кусочно-заданных функций, графиков функций, содержащих модуль, исследование взаимного расположения прямой и графика нелинейной функции.
Геометрические задачи на доказательство: повторение свойств, признаков геометрических фигур, признаков равенства и подобия треугольников, решение задач на доказательство.
Обобщающее повторение: работа с полным объемом текста экзаменационной работы.
Методические рекомендации:
При выборе методов и форм обучения необходимо учитывать индивидуальные и возрастные особенности учащихся, степень развития и саморазвития. Обучение должно быть построено на принципах сотрудничества, «от простого к сложному», интерактивности, личностно-деятельностного подхода.
Курс как форма внеурочной деятельности учащихся предполагает использование таких методов обучения как:
обзорные и установочные лекции с элементами беседы, дискуссии;
самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы с последующей презентацией результатов изучения;
информационная поддержка с помощью видеофильмов, электронных тестов, Интернет-ресурсов.
На всех типах занятий учащимся необходимо давать время
на размышление, учить рассуждать, выдвигать гипотезы. Учить работать с тестами в режиме «скорости». Учить максимально использовать запас знаний, применять «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для ускорения получения ответа.
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09пишите нам: office@miocedu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы