Стоимость: 5600.00 руб

оплатить/приступить записаться

Литература. ОГЭ

Основной целью курса является подготовка к выполнению тестовых заданий ОГЭ по литературе, с одной стороны, и формирование умений и навыков в построении текста – с другой. Данный курс знакомит школьников с практикой экзамена по литературе в новой форме ОГЭ и намечает приоритеты подготовки к ЕГЭ в 11 классе. На занятиях мы используем игровые формы закрепления материала: ноутбуки, планшеты и проектор- все, чтобы сделать обучение интерактивным, легким и эффективным. Никаких скучных лекций, постоянное закрепление материала на заданиях формата ОГЭ. Но, не ограничиваясь одним форматом, учим творчески мыслить и самостоятельно искать ответы.

 

Задачи:

Знание особенностей каждого жанра сочинений, умение отличать их друг от друга;

Анализировать творческие образцы художественных произведений, работы самих учащихся и рецензирование их;

Владение литературной терминологией;

Умение создавать собственные творческие работы в различных жанрах.

О курсе

Очные занятия проводятся 3 раза в неделю, 2 урока в день (1 урок составляет 45 минут).

Стоимость курса составляет 5600 (пять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек в месяц.

Внимание! Набор в группы будет осуществляться с июля 2018 года!

Задачи:

Увеличить результаты по ОГЭ на 30-50 баллов;

Понимание структуры ОГЭ по литературе;

Понимание всех ключевых тем;

Знания.

Программа курса

Курс задуман как подготовительно-тренировочный и адресован учащимся 9 –го класса планирующим сдавать экзамен по литературе в формате ОГЭ, предполагающим впоследствии в той или иной форме связать свою жизнь с гуманитарной сферой деятельности. Данный курс поможет выполнить задачу предварительной ориентации в школьной программе по литературе с целью выявления и ликвидации пробелов в знаниях. 
Основной целью курса является подготовка к выполнению заданий ОГЭ по литературе. Программа курса составлена согласно требованиям Стандарта образования по предмету «Литература». 

В российской школе литературное образование и преподавание словесности традиционно рассматривались как основа образования. Любовь к чтению, начитанность, умение точно и доказательно выражать свои мысли, грамотно и литературно писать всегда оценивались как необходимые составляющие образованности в широком смысле. Основные цели современного школьного литературного образования определяются как формирование читательской культуры ученика и одновременное формирование его личности. 

Владение читательской культурой подразумевает, что ученик: 
умеет видеть за словом его носителя (чувствует стилистическую окрашенность слова, оценку, воплощенную в слове); 
проявляет интерес к обозначаемым слова реалиям или понятиям; 
умеет найти в произведении непонятные для себя, «темные» места и задуматься над их художественным значением (с этого и начинается анализ художественного произведения; 
ощущает литературное произведение как неповторимый художественный мир; 
в процессе обучения школьник учится формировать собственную точку зрения, высказывать и аргументировать её. 

Методы деятельности ориентированы на практическую работу с обучающимися. Прежде всего, это работа по анализу художественного текста. 
Формы и приёмы работы обучающихся следующие: составление развёрнутого плана-конспекта как основы сочинения; работа со специальными словарями в поисках теоретических знаний по литературе, подготовка докладов по проблемным вопросам литературы. 
Основной дидактической единицей на практических занятиях данного элективного курса должен стать литературный текст, отобранный в соответствии со школьной программой. 

При изучении курса возможно применение следующих форм: 
лекции учителя с изложением теоретического материала, 
доклады, рефераты, сообщения учащихся, микроисследования, 
комментарии учителя и учащихся, 
эвристические беседы, 
выразительное чтение художественных текстов, 
диспуты, дискуссии, 
практическая работа в творческих мастерских, 
постановка и решение учебных проблем, 
другие формы работы, способствующие совершенствованию навыков анализа литературного произведения. 

Содержание курса:

Слово о полку Игореве 

Ломоносов М.В. "Ода на день восшествия на Всероссийский престол Её Величества государыни Елисаветы Петровны, 1747 года" 
Стихотворение "Я знак бессмертия себе воздвигнул 

Фонвизин Д.И. Комедия "Недоросль" 

Державин Г.Р. Стихотворение "Властителям и судиям". Стихотворение "Памятник". 
Стихотворение "Река времён в своем стремленьи…" 

Карамзин Н.М. Повесть "Бедная Лиза" 

Крылов И.А. Басня "Волк на псарне".Басня "Квартет".Басня "Листы и корни". Басня "Осёл и Соловей". 

Жуковский В.А. Баллада "Лесной царь". Стихотворение "Море" 

Грибоедов А.С. Комедия "Горе от ума" 

Пушкин А.С. "Анчар". "Бесы". "Вакхическая песня". "Зимнее утро». "Зимняя дорога"."К***" ("Я помню чудное мгновенье..."). 
"К Чаадаеву". "На холмах Грузии лежит ночная мгла...""Не пой, красавица, при мне...""Няне"."Песнь о вещем Олеге". "Пророк" .
"19 октября" ("Роняет лес багряный свой убор..")."Туча"."Я вас любил, любовь ещё быть может..." "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..."Поэма "Цыганы"."Повести Белкина": Выстрел. Метель. Гробовщик. Станционный смотритель. Барышня-крестьянка. 
Роман "Евгений Онегин".Роман "Капитанская дочка" .

Лермонтов М.Ю. "Ангел"."Бородино". "Дума". "И скучно и грустно"."Когда волнуется желтеющая нива..."."Листок". 
"Нет, не тебя так пылко я люблю... "Молитва". ("В минуту жизни трудную...")."Парус". "Поэт" ("Отделкой золотой блистает мой кинжал")."Пророк"."Родина"."Смерть поэта" ."Три пальмы". "Тучи". 
Поэма "Мцыри".Поэма "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова". 
Роман "Герой нашего времени" .

Гоголь Н.В. Комедия "Ревизор". Повесть "Шинель".Поэма "Мёртвые души" .

Островский А.Н. Пьеса "Свои люди – сочтёмся!" "Снегурочка" 

Тургенев И.С. Сборник "Записки охотника". Повесть "Ася".Повесть "Вешние воды".Повесть "Первая любовь". 

Тютчев Ф.И. "Весенняя гроза". "Есть в осени первоначальной..." "Ещё шумел весёлый день...""Как хорошо ты, о море ночное..." "С поляны коршун поднялся..." "Чародейкою Зимою..." 

Фет А.А. "Вечер"."Ещё весны душистой нега..."."Ласточки пропали...". "На заре ты её не буди...» "Учись у них – у дуба, у берёзы..." 

Некрасов Н.А. 
Стихотворение "Душно! Без счастья и воли..." 
Стихотворение "Железная дорога" (сайт "К уроку литературы") 
Стихотворение "Тройка" (сайт "К уроку литературы" 

Салтыков-Щедрин М.Е.Сказка "Дикий помещик". "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". "Премудрый пескарь" .

Достоевский Ф.М. Рассказ "Мальчик у Христа на ёлке".Повесть "Бедные люди".Повесть "Белые ночи" 

Толстой Л.Н. Рассказ "Кавказский пленник". Повесть "Детство". Повесть "Хаджи-Мурат" 

Чехов А.П. Рассказ "Смерть чиновника"."Толстый и тонкий". "Тоска". "Хамелеон" 

Бунин И.А. Рассказ "Косцы". "Танька" 

Блок А.А. Стихотворение "О, весна без конца и без краю...". "О доблестях, о подвигах, о славе..." 

"О, я хочу безумно жить..." 

Маяковский В.В.Стихотворение "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" ."Прозаседавшиеся"."Хорошее отношение к лошадям 

Есенин С.А. Стихотворение "Берёза". "Край любимый! Сердцу снятся..."

Шолохов М.А. Рассказ "Судьба человека" 

Твардовский А.Т. Поэма "Василий Тёркин 

Шукшин В.М. Рассказ "Срезал". «Чудик» 

Солженицын А.И. Рассказ "Матрёнин двор"

Преподаватель

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru