Стоимость: 4990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Современные маркетинговые инструменты в работе объектов туристской индустрии

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 72 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

О курсе

Курс предназначен для сотрудников туристских организаций и органов исполнительной власти в сфере туризма. Программа курса направлена на формирование новых и развитие имеющихся знаний, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалиста по туризму. По окончании курса Вы в совершенстве освоите маркетинг туристских и гостиничных услуг, информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства. Научитесь формировать пути оптимизации издержек на маркетинг.

Программа курса

В программе курса освещаются следующие вопросы:

  • Маркетинг туристских и гостиничных услуг;
  • Формирование лояльности клиента;
  • Информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства;
  • Пути оптимизации издержек на маркетинг.

Преподаватель

Лапшина Наталья Викторовна

Коренко Юлия Михайловна

 

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Успешным выпускникам программ обучения вручается удостоверение
о повышении квалификации установленного образца.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru