Стоимость: 4990.00 руб
оплатить/приступить записатьсяФорма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 72 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Курс предназначен для сотрудников средств размещения, отвечающих за качество обслуживания. Программа подходит как для начинающих специалистов, так и для управляющих состоявшихся компаний, планирующих выход на новый виток развития. Вы в совершенстве освоите стандарты и технологии обслуживания гостей. Научитесь разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты обслуживания. Поймете, как предугадывать и преодолевать конфликтные ситуации в обслуживании туристов.
В программе курса освещаются следующие вопросы:
- Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения;
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания;
- Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов;
- Формирование лояльности клиента.
Кисточкина Анна Николаевна
Брылова Елена Владимировна
Коренко Юлия Михайловна
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09пишите нам: office@miocedu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы