Стоимость: 16990.00 руб
оплатить/приступить записатьсяФорма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 252 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Образовательное учреждение – это организация, существующая в высококонкурентной среде.
Одним из видимых конкурентных преимуществ ОУ является бренд – чем более узнаваемым,
известным и репутационным является бренд школы, колледжа, ВУЗа – тем большей
популярностью и востребованостью у абитуриентов и работодателей он пользуется.
Более известные, с высокой репутацией (ценность бренда) учебные заведения имеют лучшие
экономические возможности. При этом работа над брендом, именем, репутацией – это сложный
процесс, требующий специальных знаний.
Курс предназначен руководителям и руководителям соответсвующий отделов образовательных
учреждений всех уровней – средней школы, НПО и СПО, ВУЗов, ДПО (для руководителей
дошкольных учебных заведений и центров дополнительного образования для детей обучение по запросу).
1. Введение;
2. Бренд и его атрибуты;
3. Стратегия компании как основа брендинга;
4. Аудит бренда;
5. Методика брендинга;
6. Маркетинг и коммуникация бренда;
7. Управление брендом;
8.Теоретические основы брендинга;
9.Экономическая среда бренда;
10.Правовая среда бренда;
11.Социально-культурная среда бренда;
12.Фирменный стиль, как составная часть брендинга;
13.Система управления брендами, нейминг;
14. Защита дипломной работ.
Лисиченко Евгений Артемьевич
Автор учебника "Управление персоналом"
Преподаватель, коуч
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09пишите нам: office@miocedu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы