Стоимость: 12990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 72 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

О курсе

Курс предназначен для менеджеров высшего и среднего звена, сферой деятельности которых является организация работы средств размещения и других объектов индустрии туризма. Программа курса направлена на формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере туризма и эффективного выполнения должностных обязанностей руководителя. По окончании курса Вы узнаете правила безопасности объектов туристской инфраструктуры и противодействия террористическим угрозам. Закрепите знания по законодательной базе деятельности предприятий сферы туристских услуг. В совершенстве освоите маркетинг туристских и гостиничных услуг, информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства.

Программа курса

Содежание курса:

1. Этика и психология обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья

2. Действия персонала в чрезвычайных ситуациях 

3. Законодательная база деятельности предприятий сферы туристских услуг  

4. Информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства  

5. Маркетинг туристских и гостиничных услуг 

6. Мотивация персонала  

7. Организация консьерж-сервиса в средствах размещения 

8. Организация работы с жалобами и рекламациями со стороны клиентов 

9. Правила оказания первой медицинской помощи 

10. Правила пожарной безопасности 

11. Предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций в обслуживании туристов 

12. Психология продаж в туризме 

13. Работа с жалобами и рекламациями 

14. Развитие карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристских услуг

15. Разработка и внедрение корпоративных стандартов туристского обслуживания 

16. Санитарно-эпидемиологические требования к объектам и персоналу туристской индустрии 

17. Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения 

18. Услуги по организации и проведению вебинара с представителями туриндустрии по вопросам развития карьеры и мотивации персонала как инструмента повышения качества туристских услуг и продвижения туристск 

19. Формирование лояльности клиента 

20. Эмоциональный интеллект 

 

Преподаватель

Биткулова Лилия Ильдаровна

Лапшина Наталья Викторовна

Царьков Константин Александрович

 

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Успешным выпускникам программ обучения вручается удостоверение
о повышении квалификации установленного образца.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru