Стоимость: 12990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Маркетинг образовательных услуг

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 252 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

О курсе

Курс предназначен для руководителей образовательных учреждений, руководителей приемных комиссий, завучей по учебной работе, иных специалистов образовательных учреждений. Особо важен курс для руководителей детских садов, школ, колледжей и образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, а также ВУЗов.

Курс построен следующим образом: теоретическое обоснование, кейсы (типовые задачи, на которые слушатели должны дать свои решения и проанализировать чужие) и практические задания, которые каждый слушатель решает в рамках задач своего образовательного учреждения.
 

Программа курса

Содежание курса:

1. Введение;

2. Маркетинг образовательных услуг;

2.1. Основные цели, задачи и инструменты маркетинга;

2.2. Измерения в маркетинге;

2.3. Маркетинг в структуре образовательного учреждения;

3. Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ;

3.1. Внутренняя маркетинговая среда;

3.2. Внешняя маркетинговая среда;

4. Формирование эффективной стратегии маркетинга образовательных учреждений;

4.1. Оценка потребительской емкости, ожиданий и поведения;

4.2. Оценка и формирование ресурсной базы для реализации маркетинговых задач;

5. Определение ценности ресурсов;

5.1. Работа с ресурсами. Человеческий потенциал и маркетинг образовательного учреждения;

5.2. Развитие ресурсов, внутреннее обучение ОУ;

6. Построение стратегии образовательного учреждения;

6.1. Услуга и развитие услуги. Тип, качество, объем, целевая аудитория;

6.2. Ценообразование;

7. Продвижение образовательных учреждений на рынок;

7.1. Рекламные носители и коммуникации;

7.2. Организация продвижения и продаж;

7.3. Интернет продвижение;

8. Инновационные стратегии образовательных учреждений;

8.1. Внедрение современных технологий в образовательный процесс;

8.2. Управление инновациями;

9. Бренд образовательного учреждения;

9.1. Имидж образовательного учреждения;

9.2. PR образовательного учреждения;

9.3. Бренд менеджмент в образовательном учреждении;

10. Защита выпускной работы.

Преподаватель

Лисиченко Евгений Артемьевич 
Автор учебника "Управление персоналом"
Преподаватель, коуч

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Диплом о профессиональной переподготовке.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru