Стоимость: 12990.00 руб
оплатить/приступить записатьсяФорма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 252 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Курс предназначен для руководителей образовательных учреждений, руководителей приемных комиссий, завучей по учебной работе, иных специалистов образовательных учреждений. Особо важен курс для руководителей детских садов, школ, колледжей и образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, а также ВУЗов.
Курс построен следующим образом: теоретическое обоснование, кейсы (типовые задачи, на которые слушатели должны дать свои решения и проанализировать чужие) и практические задания, которые каждый слушатель решает в рамках задач своего образовательного учреждения.
Содежание курса:
1. Введение;
2. Маркетинг образовательных услуг;
2.1. Основные цели, задачи и инструменты маркетинга;
2.2. Измерения в маркетинге;
2.3. Маркетинг в структуре образовательного учреждения;
3. Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ;
3.1. Внутренняя маркетинговая среда;
3.2. Внешняя маркетинговая среда;
4. Формирование эффективной стратегии маркетинга образовательных учреждений;
4.1. Оценка потребительской емкости, ожиданий и поведения;
4.2. Оценка и формирование ресурсной базы для реализации маркетинговых задач;
5. Определение ценности ресурсов;
5.1. Работа с ресурсами. Человеческий потенциал и маркетинг образовательного учреждения;
5.2. Развитие ресурсов, внутреннее обучение ОУ;
6. Построение стратегии образовательного учреждения;
6.1. Услуга и развитие услуги. Тип, качество, объем, целевая аудитория;
6.2. Ценообразование;
7. Продвижение образовательных учреждений на рынок;
7.1. Рекламные носители и коммуникации;
7.2. Организация продвижения и продаж;
7.3. Интернет продвижение;
8. Инновационные стратегии образовательных учреждений;
8.1. Внедрение современных технологий в образовательный процесс;
8.2. Управление инновациями;
9. Бренд образовательного учреждения;
9.1. Имидж образовательного учреждения;
9.2. PR образовательного учреждения;
9.3. Бренд менеджмент в образовательном учреждении;
10. Защита выпускной работы.
остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09пишите нам: office@miocedu.ru
Лицензия № 039045 от «21» декабря 2017г.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Москва, Варшавское шоссе д. 33, с.4
м. Нагатинская / Верхние котлы