Стоимость: 4990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Электронный учебник: Маркетинг гостиничных и туристских услуг

Пройдя обучение вы будете уметь:

  • проводить эффективный анализ рынка и конкурентов
  • определять маркетинговую стратегию
  • сегментировать клиентскую базу
  • определять факторы, влияющие на продажи и прибыль
  • результативно использовать инструменты привлечения потенциальных клиентов
  • правильно позиционировать себя в Trip Advisor
  • работать с блогерами

Кому рекомендуется:

Директорам, руководителям отдела маркетинга, менеджерам по рекламе, PR, а также всем тем кто хочет успешно и с минимальными усилиями продвигать свой бизнес в гостиничной сфере.

О курсе

Книга предназначена для директоров, руководителей отдела маркетинга, менеджеров по рекламе, PR, а также всем тем, кто хочет успешно и с минимальными усилиями продвигать свой бизнес в гостиничной сфере.

Благодаря данной книге Вы сможете успешно проводить анализ рынка и конкурентов, определять факторы, которые влияют на продажи и прибыль, и сегментировать клиентскую базу.
Также Вы сможете результативно использовать инструменты привлечения потенциальных клиентов, правильно позиционируя себя в рейтинге Trip Advisor.

Программа курса

  • Маркетинг
  • Пути оптимизации издержек в маркетинге

Преподаватель

Лапшина Наталья Викторовна - Директор по связям с общественностью в отеле Four Seasons Moscow

Документы

Удостоверение об окончании курса.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru