Стоимость: 5600.00 руб

оплатить/приступить записаться

История. ОГЭ

Очные занятия проводятся 3 раза в неделю, 2 урока в день (1 урок составляет 45 минут).

Стоимость курса составляет 5600 (пять тысяч шестьсот) рублей 00 копеек в месяц

Внимание! Набор в группы будет осуществляться с июля 2018 года!

Цели:

Увеличить результаты по ОГЭ на 30-50 баллов;

Понимание всех ключевых тем по истории;

Понимание структуры ОГЭ;

Знания.

О курсе

ОГЭ по истории охватывает знания курса истории с древности по настоящее время. На нашем курсе Вы найдете полное описание экзамена по истории в 9 классе, а самое главное - разборы заданий с примерами, актуальные демонстрационные варианты, тесты для тренировки, теоретические справочники и много полезной информации. Для успешной сдачи экзамена требуется знание огромного количества фактов, терминов, хронологии. И мы поможем с этим. На занятиях мы используем игровые формы закрепления материала: ноутбуки, планшеты и проектор-все, чтобы сделать обучение интерактивным, легким и эффективным.


Задачи:

Формирование и закрепление системы знаний и представлений обо всех достаточно значимых событиях, явлениях и процессах отечественной истории с древнейших времён до конца XX века;

Освоение основных понятий и терминов, используемых в исторической науке;

Системная и грамотная подготовка с опытными преподавателями.

Программа курса

Настоящая программа курса является одной из дисциплин при оценке качества подготовки выпускников (ОГЭ) и составлена с учетом обязательного минимума содержания исторического образования. Она составлена в соответствии с новейшими достижениями исторической науки. 
Рабочая программа для подготовки к экзамену разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы (основного) общего образования по предмету «История».

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, а также реализует компетентностный подход к образованию. 

Цель программы–подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации в традиционной и новой форме по истории через актуализациюзнаний по основным темам курса. 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 
• воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; 
• формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями; 
• освоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности; 
• овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации; 
• применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран. 

Предполагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть следующими знаниями, представлениями, умениями: 
1. Знание хронологии, работа с хронологией: 
• указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий отечественной и всеобщей истории; 
• соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий. 

2. Знание исторических фактов, работа с фактами: 
• характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий; 
• группировать (классифицировать) фактыпоразличным признакам. 
 

З. Работа с историческими источниками: 
•читать историческую карту с опорой на легенду; 
• проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др.); 
• сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия. 

4. Описание (реконструкция): 
• рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках; 
• характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи; 
• на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т. п. составлять описание исторических объектов, памятников. 

5. Анализ, объяснение: 
• различать факт (событие) и его описание (факт источника, факт историка); 
• соотносить единичные исторические факты и общие явления; 
• называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений; 
• раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий;
• сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия; 
• излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий. 

6. Работа с версиями, оценками: 
• приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе; 
• определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям в истории и их оценку. 

7. Применение знаний и умений в общении, социальной среде: 
• применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных событий;
Преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков, промежуточной и итоговой аттестации учащихся: 
устные виды контроля (устный ответ на поставленный вопрос; развернутый ответ по заданной теме; собеседование; тестирование); 
письменные виды контроля (тестирование).

Преподаватель

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09
пишите нам: office@miocedu.ru