Стоимость: 8990.00 руб

оплатить/приступить записаться

Бренд образовательного учреждения

Форма обучения: заочная (дистанционная).
Формат обучения: видео - лекции, тесты, вебинары.
Продолжительность курса: 72 академических часа.
Требования к обучающемуся: документ о профессиональном образовании, наличие компьютера с доступом в Интернет, веб-камера.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 

О курсе

Образовательное учреждение – это организация, существующая в высококонкурентной среде.

Одним из видимых конкурентных преимуществ ОУ является бренд. Чем более узнаваемым,
известным и репутационным является бренд школы, колледжа, ВУЗа, тем большей
популярностью и востребованостью у абитуриентов и работодателей он пользуется.
Более известные, с высокой репутацией (ценность бренда) учебные заведения имеют лучшие
экономические возможности. При этом работа над брендом, именем, репутацией – это сложный процесс, требующий специальных знаний.
Курс предназначен руководителям и руководителям соответсвующий отделов образовательных учреждений всех уровней – средней школы, НПО и СПО, ВУЗов, ДПО (для руководителей
дошкольных учебных заведений и центров дополнительного образования для детей обучение по запросу).

Программа курса

1. Введение;
2. Бренд и его атрибуты;
3. Стратегия компании как основа брендинга;
4. Аудит бренда;
5. Методика брендинга;
6. Маркетинг и коммуникация бренда;
7. Управление брендом;
8. Защита дипломной работы.

Преподаватель

Лисиченко Евгений Артемьевич 
Автор учебника "Управление персоналом"
Преподаватель, коуч

Документы

Скачайте договор
(физ. или юр. лица)
Выпишите свои данные,
распечатайте и подпишите
Отсканируйте
и пришлите нам
договор с физическим лицом договор с юридическим лицом

Успешным выпускникам программ обучения вручается удостоверение
о повышении квалификации установленного образца.

остались вопросы? звоните нам: 8 (495) 662-48-09 или 8 (800) 707-75-16
пишите нам: info@mioc-edu.ru